Доставка грузов из Китая: транзитные регионы в РФ

Доставка грузов из Китая: транзитные регионы в РФ

Рост товарооборота России и Китая, несмотря на сторонние негативные явления политического и экономического характера, неумолимо растет и играет на пользу обеих стран. Соответственно, растет потребность в расширении маршрутов доставки грузов по всем направлениям.

Это касается увеличения нагрузки на автомобильные, железнодорожные и морские направления, которые доставляют в нашу страну большинство наименований продукции. Хороший пример тому – недавний (подписан в начале 2016 года) договор об упрощении доставки грузов из города Синьцзян с транзитом через Казахстан, который позволил исключить ряд бюрократических препятствий, и уменьшил время доставки грузов автомобильным путем с минимум недели до 2 дней.

Но самое главное – в данной ситуации вырос спрос на доставку грузов воздушным путем. За счет чего это стало возможным?

В последние годы в мире возникла тенденция переноса крупными компаниями производств электронных товаров в Китай. Как следствие, сегодня здесь собирают львиную долю высококачественных мировых брендов, а также более доступной аппаратуры 100% китайского происхождения – все, что востребовано на отечественном рынке во все больших и больших объемах. Доставка грузов самолетом – общепринятый метод транспортировки грузов в данной категории, так как они позволяют гарантировать оперативность доставки и повысить безопасность отправления хрупких электронных изделий. В условиях дороговизны оборудования и его малых габаритов в целом, дорогостоящий метод доставки грузов становится рациональным решением там, где его раньше применяли в крайних случаях.

Доставка грузов из Китая в российские города: Абакан, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Хабаровск

Почему отправлять товары из Китая в Россию самолетом было (и остается) дорого?

Ответ очевиден – большое расстояние. Лишь небольшое число отправлений из одной страны в другую обходятся прямым перелетом; большинство идет с пересадкой – например, в Москву или Санкт-Петербург. А это дополнительное повышение стоимости авиаперевозки (топливо, услуги хранения, погрузки/выгрузки), которые сложно окупить, сохраняя конечную цену на продукцию «в пределах разумного» при этом.

Но при вмешательстве опытного логистического оператора издержки на подобные отправления через транзитные регионы можно снизить. Это осуществляется во многом за счет долгосрочных договоренностей с транзитными российскими аэропортами.

Какие аэропорты страны выступают транзитными в связях с Китаем? Речь о:

То есть, заключив соглашение с надежным транспортным партнером, каждый сможет сегодня организовать в Россию поставки китайских товаров по воздуху на максимально выгодных условиях.


Специфика грузовых авиаперевозок в северные регионы РФ

Особенности авиаперевозки электроники и бытовой техники