Как написать жалобу на таможенного сотрудника

Как написать жалобу на таможенного сотрудника

Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось иметь дело с таможней и ее работниками. Бывали ли у вас случаи, когда после такого «общения» вы хотите написать жалобу на хамство, грубость и плохое обращение с клиентками (то есть вами). В этой статье вы сможете узнать, что делать в подобных случаях и куда обращаться.

Что поддается обжалованию

Прежде чем, начать процесс жалования, лучше всего понять что случилось, подробно разобраться в ситуации и понять, почему она возникла. Чтобы это понять, нужно узнать были ли нарушены ваши права, и какими правами вы обладаете.

Варианты:

  • решение-вписывание, любые отметки в документации (отказ в выпуске, ТС нужно исправить);
  • если есть письмо вашего отказа и т.д.;
  • бездеятельность - если товар не был отправлен или отпущен вовремя.

Список вещей, которые подходят в радиус действия и бездействия очень большой, главное понять, где и в какой момент были нарушены ваши права.

Что не поддается обжалованию

Акты таможней проверки не имеют под собой почву обжалования, так как они не нарушают никаких ваших прав. Но вот решение, которое было принято в акте можно оспорить.

Где можно обжаловать действия таможенного работника?

Существует две организации, куда вы можете обратиться, если авиаперевозка груза не обошлась без инцидента:

  1. Жалоба на таможню рангом выше, на службу ниже по рангу таможней и должностных лиц этой же организации;
  2. Заявление в СОЮ или же Арбитражный суд, подать заявление на разращение конфликтной ситуации.

Также, если вы хотите, чтобы на вашу проблему обратили внимание, вы можете также сделать еще несколько заявлений:

  • обратится к высшему рангу таможней, чтобы пожаловаться на нарушение;
  • также, подать заявление в прокуратуру на рассмотрение;
  • заявление, в соответствующий орган, чтобы привлечь служащего к административному нарушению.

ВАЖНО! Эти типы заявлений не являются жалобами.

Подати жалобу может любой человек, которые посчитал, что его права были нарушены, свобода и вольность действий.

4.jpg 

Где можно обжаловать действия таможенного работника?

Какими бывают сроки подачи жалобы?

Жалобу вы можете подать в течение 3-х месяцев.

  • день, когда клиент стало понятно, что его права были нарушены или день когда это стало понятно (нахамили или не отпустили товар);
  • день, когда истек срок принятия решения или же завершение действия.

Если по каким-то важным причинам вы пропустили весь срок подачи, то по предварительной заявке, вам могут его продлить или же восстановить.

Форма жалобы

Во-первых, заявление (жалоба) должно быть только в письменной форме и с подписью и инициалами, заявителя, чьи права были нарушены. Заявление нужно подкрепить бумагой, где подтверждается подлинность заявления.

Содержание жалобы:

  • должна быть должность, фамилия, имя сотрудника органов, который нарушил ваши права;
  • все сведения про человека, который подает жалобу (имя и фамилия, место жительства);
  • где именно были нарушены ваши права или же было совершенно бездействие.

Если у вас есть документ, который сможет подтвердить тот факт, что было нарушены права, то:

  • Вы можете его прикрепить к документу.
  • Вы можете просить, чтобы отменили решение и попросить ускорить этапы по исправлению ситуации.
  • Вы не можете просить, принять какие-то меры и обвинить процесс рассмотрения.

Кроме того, ваша жалоба может рассматриваться в течение одного месяца, но этот срок могут и продлить, если на то будут веские причины.


Правила сдачи груза компании-перевозчику

Договор транспортной экспедиции в авиационных грузовых перевозках