Система CASS для грузовых авиаперевозок: принцип действия и главные преимущества

Система CASS для грузовых авиаперевозок: принцип действия и главные преимущества

В Международной ассоциации воздушного транспорта IATA заявили о внедрении в России системы CASS, призванной ускорить расчеты за авиационные грузоперевозки. Внедрение сопровождалось компанией Аэрофлот и Банком ВТБ.

Теперь расчеты между авиаперевозчиками и экспедиторами максимально упрощены. Система работает на базе интернет-платформы CASSlin, являющейся на сегодняшний день одной из самых передовых в своей сфере.

Главное – благодаря CASSlin показатель своевременности платежей должен быть доведен до 99,99%. До сего времени система успешно использовалась различными авиакомпаниями по всему миру, агентами и экспедиторами в 93 странах. За время действия через нее прошло более 25 миллиардов долларов. Внедрение системы в России является серьезным шагом:

  • К повышению эффективности работы авиаперевозчиков
  • К сокращению времени оформления расчетов
  • К упрощению оплаты за доставку грузов

На пути к быстрым расчетам за авиаперевозки

Официальным банком, обслуживающим расчеты системы на российском рынке авиаперевозок, стал Банк ВТБ. Это должно гарантировать эффективную, слаженную и качественную работу нового сервиса. Благодаря повышению продуктивности взаиморасчетов авиаперевозки России смогут все больше интегрироваться в международную транспортную сеть.

На пути к быстрым расчетам за авиаперевозки

Благодаря всестороннему участию компании Аэрофлот в становлении и налаживании системы CASS, перспективы действия новшества выглядят сегодня весьма оптимистично. Должна улучшиться вся система авиаперевозок грузов в комплексе.

Современные технологии позволят оптимизировать взаимодействие экспедиторов и перевозчиков, сделать ее более результативной. Более строгие требования к проплатам и переводам позволят внедриться в систему лишь посредством новейших технологий.

В перспективе планируется переход на электронные накладные e-AWB. Это поможет, наконец, забыть о бумажном документообороте, которым ранее оформлялся процесс транспортировки грузов. При этом точность и эффективность только увеличатся! Данный переход стал возможен благодаря синхронизации с Монреальской конвенцией 1999 года, принятой Госдумой и подписанной у Президента.

В руководстве IATA уверены – принятые изменения станут большим позитивом для российских авиаперевозчиков и экспедиторов. Они подействуют сразу в двух направлениях: повышении эффективности работы и снижении расходов компаний, транспортирующих грузы как в Россию, так и из нее.



Упаковочные листы и грузовые манифесты: зачем они нужны при авиаперевозках грузов?

Что такое «Монреальская конвенция» и что она значит для российских авиаперевозок грузов?