Максимальный вес багажа в пассажирских авиаперевозках

Максимальный вес багажа в пассажирских авиаперевозках

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Компания «РусАэроЛогистик» осуществляет авиаперевозки грузов по России на выгодных для клиентов условиях. Доступна авиадоставка в более, чем 130 городов включая отдаленные населенные пункты и страны СНГ.
Телефон: +7 (499) 369-73-23
АВТОР
РусАэро
ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ
2 мин.
ПРОСМОТРОВ
1020
ОПУБЛИКОВАНО
13.04.2017

Клиенты авиакомпаний, часто перемещающиеся по миру с помощью самолетов, хорошо осведомлены о том, что имеют право брать в дорогу личные вещи, ручную кладь и основной багаж. Вес каждой из этих позиций оговаривается в особом порядке и не должен выходить за рамки допустимых нормы.

  • В Общих правилах авиаперевозок сказано, что «в качестве ручной клади могут провозиться вещи, вес и габариты которых соответствуют требованиям перевозчика и позволяют организовать их безопасное размещение в салоне воздушного судна».
  • На практике пассажир может рассчитывать на 1 бесплатное место для ручной клади, вес которой колеблется в пределах 10-ти килограмм. Это международный стандарт, которого придерживаются и в РФ.
  • Помимо ручной клади клиент авиакомпании имеет полное право взять с собой различные личные вещи: от зонтиков до журналов. Официально эти предметы не входят в багаж класса «hand luggage», но их перечень несколько ограничен и должен быть изучен пассажиром накануне вылета.

Многие современные лоукостеры стараются стимулировать своих клиентов на покупку билетов более высокого класса, включая в них расширенные возможности для проноса ручной клади (повышая 10-килограммовое ограничение до 15 кг и т.д.) для доставки самолетом.

Максимальный вес багажа в пассажирских авиаперевозках

Максимальный вес багажа, путешествующего в грузовом отсеке

Любой пассажир, отдающий предпочтение авиалиниям, имеет право брать с собой в самолет не только ручную поклажу, но и полноценный багаж (он получает статус зарегистрированного). Последний будет маркирован сотрудниками аэропорта и помещен в грузовой отсек самолета вместе с грузами других пассажиров. Согласно выписке из федеральных авиационных правил, имеющих силу и на территории РФ, «вес 1 места прошедшего регистрацию багажа не может быть больше 50 килограммов» и «обязательно должен транспортироваться на том же самолете, что и соответствующий пассажир». В Европе нормы багажа пассажиров намного меньше и составляют максимум 32 кг, с соответствующими тарифами на авиаперевозку. Если пассажир везет с собой специфический груз, негабарит или выходящий за рамки норм по весу либо размеру, у него есть несколько решений такой ситуации:

  • если компания разрешает бесплатный провоз спортинвентаря, с собой можно без проблем взять сноуборд, доску для серфинга, лыжи и т.д.;
  • если сумка тяжелее нормы, установленной авиакомпанией или утвержденной правилами, тогда придется доплатить за каждый килограмм перевеса согласно тарифам перевозчика;
  • имея на руках слишком тяжелый багаж, пассажир всегда может часть вещей переложить в ручную кладь, снизив, тем самым вес основного чемодана.

Большинство авиакомпаний отрицательно относится к идее суммирования сумок, объединения 2-3 чемоданов в одну кладь и т.д.



Рейтинг
(0 оценки, среднее 0 из 5)
Похожие статьи
Перевозим негабарит по воздуху: что важно и нужно знать?
В практике транспортных компаний нередки ситуации, когда заказчику крайне важно транспортировать специфический груз: имеющий чрезмерно большой вес, характеризующийся нетипично большими размерами. В таких случаях актуализируется услуга перевозки негабарита, то есть такого товара, чьи характеристики нарушают максимально допустимые размеры грузов.
Грузовые чартерные авиаперевозки: когда стоит их заказать?
Транспортировка грузов с помощью классических регулярных авиаперевозок доступна далеко не всегда.
Транспортировка грузов на вертолете: когда она нужна?
Несмотря на тот факт, что самолеты зарекомендовали себя в качестве образцовых средств оперативной транспортировки грузов на дальние расстояния, вертолетная техника также не утратила своей актуальности. Ее используют для решения задачи авиаперевозки грузов не так часто, как авиалайнеры, однако в ряде случаев вертолеты остаются практически единственным способом осуществления перевозки грузов.