Прочная упаковка груза для перевозки в самолете
Процесс перевозки грузов воздушным путем подразумевает потребность в тщательной их упаковке – и этот вопрос имеет собственную специфику (если сравнивать с другими типами перевозок).
Как лучше упаковать груз, который вы намерены отправить воздухом? Давайте разберемся в самых распространенных способах упаковки грузов для авиаперевозки и важных сопутствующих вопросах.
Задачи правильной упаковки груза
Оптимальной упаковкой груза на воздушном судне принято считать решение, которое:
- Обеспечивает транспортабельность груза;
- Упрощает крепление груза в отсеке;
- Снижает затраты времени и сил в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Здесь следует добавить, что условно все грузы можно разделить на:
- Требующие полной упаковки;
- Не требующие упаковки;
- Нуждающиеся в отдельной упаковке отдельных деталей/элементов.
Факторы, влияющие на потребность грузов в упаковке
Всего существует три категории внешних источников воздействия на груз в самолете, определяющих потребность в упаковке:
- Механические – транспортировочные удары, вибрации, толчки, нагрузки, трение и пр.;
- Климатические – несоответствующие показатели влажности, температуры и пр.;
- Биологические – любые организмы и микроорганизмы, способные нарушить состояние груза.
Исходя из этой информации, учитывая особенности того или иного груза, и определяются упаковочные средства, а также цены на авиаперевозки.
Классификации упаковки
В соответствии со спецификой процесса упаковки грузов для транспортировки самолетом, выделяют три класса тары:
- Потребительская – необходима для фасовки товаров в том виде, котором они будут доставлены потребителю;
- Дополнительная (групповая/барьерная) – средство защиты товара и потребительской тары, а также комплектации груза с целью освобождения места и упорядочивания отправления в целом;
- Транспортная – окончательная упаковка грузов, защищающая их от внешних воздействий в процессе перевозки самолетом.
В соответствии со спецификой товара, существует потребность в:
- Жесткой упаковке – для защиты наиболее хрупких материалов (изготавливается из дерева, металла, стекла и пр.);
- Полужесткой – упаковка из картона, пластмассы, полимеров;
- Мягкой – бумага, ткань, пленка.
При этом всем поддоны и контейнеры не относят к категориям тары – это средства компоновки и погрузки/разгрузки грузов.
Рассмотрим далее конкретные востребованные примеры упаковки.
Виды упаковки груза для перевозки самолетом
На самом деле, средств упаковки грузов для транспортировки воздушным путем огромное количество, но есть несколько вариантов, от которых вы можете всегда отталкиваться в подготовке своего отправления.
- Деревянная обрешетка
Надежная «клетка» из досок, закрепленных саморезами; изготавливается непосредственно по размеру груза и служит средством перевозки самых хрупких ценных грузов – посуда, бытовая техника и пр.
- Паллетирование и стретч-пленка
Коробки и прочие грузы на паллете надежно фиксируются стретч-пленкой, что гарантирует надежную фиксацию конструкции.
- Мешок с пломбой
Простое и надежное средство перевозки небольших грузов, гарантирующее неприкосновенность груза в процессе доставки.
- Стреппинг-лента
Простой способ увеличить защиту груза при помощи эластичной ленты, обтягивающей коробки – таким образом, удается избежать их падения и открытия.
- Воздушно-пупырчатая пленка
Самый распространенный вид мягкой упаковки, надежно защищающий от внешнего воздействия – используется, например, для перевозки мебели.
Специализированная транспортно-логистическая компания всегда предоставляет клиенту помощь в решении любых вспомогательных вопросов, связанных с отправкой грузов самолетом. Обратитесь в нашу компанию, и мы решим вопрос упаковки в процессе подготовки отправления оптимальным способом.
Телефоны нашего офиса: +7 (499) 369-73-23, +7 (903) 584-63-99. Электронная почта: rusaerologistik@mail.ru
Москва – не только столица и крупнейший город нашей страны, но и важнейший транспортный узел, через который проходит огромное число грузовых отправлений изо всех ее уголков. Это определяет важность критическую важность московского авиаузла для экономики всей страны.